В начале мы покупаем 



По ходу игры покупаем ботинок

и из него собрать костыль

Далее нам нужен хорошая скорость атаки, чтобы баш вылетал как можно чаще, на эту должность мы ставим это маска сумасшествия

. И можно продать наш начальный закуп. Топор можно не выкидывать.
Потом покупаем

у нас хороший спид атак, из него можно собрать

. Влетаем и нашему противнику гг.
Потом нам не помешает собрать

, у нас прибавится скорость атаки на 60, атака на 60 и уклоны +30%.
Но есть одна проблема у нас не очень большой дамаг и решаем эту проблему кристаликсом

и из него покупаем

и проблема решена у нас хорошая атака
И так у нас забито 5 слотов такими придметами





И последний арт можно по выбору
Что еще можно собрать Войду:
Аганим - Ульта становится лучше, но не на много. Поэтому его мало видят в сборе у войда.
Тарасик - У нас маленькое количество жизней. Но много промахов, и если собрать тараску то мы станем трудно-убиваемым
БэтлФури - Если игра затянулась, то можно слепить его, ведь под куполом мы будем бить всех, а также не плоха если против нас играют иллюзионисты
Манта - его собриают, чтобы наш войд быстрее передвигался и так-же наши иллюзии действуют в куполе. Так что не помешает
Рефрешер - Если все наши враги выжили после нашей взбучки, то рекомендуется перезарядить нашу ульту и доделать наше дело. Но его мало видно у сбора у войда т.к рефреш жрет слишком много маны так-что нету варианта что нам хватит сделать ульту дважды
Рапира - если игра очень долгая и нечего не спасает то рекомендую. Рапира довольно часто покупают т.к у войда очень большие промахи и он трудно-убиваемый
Плюсы и минусы
Плюсы:
Хорошая прибавка к силе
Большие промахи
Свой баш.
Минусы:
Ближный бой
Мало маны
Заклинания требуют много маны.
Омник - благодаря своему ульту сделает врагов неуязвимыми к магическому дамагу
Кентавр - очень много хп, да еще и пассивка, возвращающая довольно много урона -
мы в куполе его не только не успеем убить, да еще и сами после этого
выйдем еле живыми
Абандон - его ульта неприятна для многих дамагеров, чем больше его бьешь, тем больше хп он восстанавливает



- их пассивки весьма неприятны для нас
Фантом Лансер - даже с собранным бэтлфури он для нас будет довольно опасен, ведь его иллюзии плодятся в лейте с огромной скоростью
Акс - бить его весьма больно, так он ведь еще может и заставить нас делать это
Друзья:
Станеры
Герои с большим временем стана/дизейбла




С помощью их станов мы можем легко запинать наших врагов.
Снайпер - у снайпера большая дальность атаки и он может бить врагов под дейстем купола. Ну если только снайпер случаем не попал под купол(
Отличные связки
- если мы используем купол и лич включит ульту, то она будет бить всех а враги будут не подвижны. И тогда от туда мало кто выйдет живым

- мы ставим купол, и его ульта доделает дело. Почти тот же результат, что и с Личем.

- ульт скорпиона действует в куполе. Блинк + ульта = гг
- Ульт лешего и его 2 скил действуют в куполе. Не думаю что кто-то останется в живых. Все дружно будут в таверне :)
7. Тактика игры
НачалоИдем
на легкий боковой лайн (верх ха скоржей, низ за сентинелей), в идеале
вместе с нянькой, или хотя бы вместе с хорошим дамагером дальнего боя
или хорошим нюкером - они помогут нам уверенне стоять на линии. На этом
этапе игры на рожон не лезем, стараемся просто аккуратно добивать
крипов. С появлением первого уровня ульта особенно не обольщайтесь -
вряд ли кого-нибудь в нем сможете убить (кроме как полудохлого
вражеского героя) так как у вас еще нет МоМа и предметов на дамаг.
МидЗдесь
уже у нас появляется МоМ, мы можем с его помощью более эффективно
фармить на линяих, а также фармить в лесу. Здесь мы уже можем убивать в
одиночку убивать каких-нибудь хиленьких вражеских героев - включаем МоМ,
делаем блинк к врагу, ставим купол и сразу же начинаем бить врага.
Постепенно, если все идет правильно, к концу мида вы уже превращаетесь в
первоклассного ганкера-херокиллера, способного эффективно гангать в
одиночку.
ЛейтЗдесь
мы надежда всей команды на победу, поэтому старайтесь тщательнее
обдумывать каждый свой шаг - ведь на вас лежит большой груз
ответственности за всю команду. В замес первым не вступайте, ваша
ценность для команды очень высока, пусть это делают более
приспособленные для этого инициаторы. Если вы мало умирали и собрали
большинство из рекомендованных в этом гайде предметов, то уже вряд ли
кто из одиночных героев сможет остановить вас на этом этапе игры.