Меню сайта
Категории раздела
Sentinel [23]
Scourge [18]
Нетралы [29]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Главная » Файлы » Гайды для доты » Sentinel

ГАЙД ПО ВОЙДУ
02.06.2012, 20:02
  ">Содержание:

0. Модель героя
1. Предистория
2. Характеристики
3. Расположение в таверне
4. Способности
5. Скиллблиды
6. Закупка
7. Плюсы и минусы
8. Враги и друзья
9. Тактика




Модель:




Предистория:

    Говорят, когда-то он был человеком, но его прошлое укрыто тьмою и неведомо даже ему. Известно лишь, что когда-то он был изгнан в Ничто меж мирами, где обрел силу управления временем. Он может замораживать своих врагов в хроносе и избегать ударов, путешествуя во времени назад, в момент за секунду до удара. Он может разрывать ткань времени, замораживая и союзников, и противников во времени, сохраняя, для себя, свободу действий. Считается, что он может атаковать любого солдата в легионе, но никто и никогда не видел его передвигающимся. 


Характеристики:


Сила Void'a23 + 1.6

Huskar AgilityЛовкость  Void'a (основная характеристика)21 + 2.65

Huskar IntelligenceИнтеллект Void'a  15 + 1.5



Скорость атаки - 1.4  
Базовый урон: 58 - 64
Броня: 4
Скорость передвижения: 300 
Дальность атаки: 128



Ну или как обычных гайдах
1 уровень


25 уровень


Расположение в таверне


Если кому-то не ясно то он располагается в: 2 темно-зеленой таверне, в правом нижнем углу 1 ряд 3 место.


Способности

Time Walk
 

Описание: Войд быстро перемещается в указанную точку, замедляя нашего врага от 10 до 40% процентов скорости атаки и скорости передвижения. Так-же во время прыжка мы неуязвимы. Это очень хорошо когда можно увернуть например от ульта рексара. А также можно легко уйти от атаки противников, выйти из полебоя, и быстро добежать до места назначения. Скил во основном предназначен для добивания или вырывания в поле битвы. А также можно преодолевать переграды.



* Тип способности: Активная
* Цель: Юнит, массовое поражение.
* Горячая клавиша: W

Уровень  1 - Расстояние 700, замедление 25%, перезарядка: 19 сек
Уровень  - Расстояние 900, замедление 30%, перезарядка: 17 сек
Уровень  3 - Расстояние 1100, замедление 35%, перезарядка: 15 сек
Уровень  4 - Расстояние 1300, замедление 40%, перезарядка: 13 сек

Перезарядка: 19/17/15/13 секунд
Требует маны: 120 мп.
Дальность действия: 300 AoE
Время действия: 
3 сек.


Backtrack

 Уклон от атак

Описание: Войд обладает способностью пропускать атаки через себя. Тем самым не нанести себе урона. Хорошая фишка еще и стыкуется с батрфляем или амулетов дающие промахи. Шанс на пропуск урона от 10% до 25%. Так-же может пропустить сквозь себя сильную магию например ульта лины, ульт леорика. Если собрать бабочку мы не победимы!!!



* Тип способности: Активная
* Цель: Пасивная
* Горячая клавиша: Нету

Плюсы:
Промахи действуют на магию

Перезарядка: 0 сек.

Уровень 1 - шанс 10% на пропуск
Уровень 2 - шанс 15% на пропуск
Уровень 3 - шанс 20% на пропуск
Уровень 4 - шанс 25% на пропуск





Time Lock

 Баш на врага.
Описание: Войд бросается на врага и он временно помещает противника в неизведанное пространство тем самым он становится не подвижным. Так-же если поставить купол и вылетит баш то когда купол исчезнет будет еще баш на 1 секунду. Шансы на баш от 10% до 25%, а также при баше мы наносим дополнительный урон.




* Тип способности: Пасивная 
* Цель: На врага
* Горячая клавиша: Нету


Уровень 1  - шанс на баш за каждый удар 10%, 40 доп урона.
Уровень2 - шанс на баш за каждый удар 15%, 50 доп урона.
Уровеньl 3 - шанс на баш за каждый удар 20%, 60 доп урона.
Уровень4 - шанс на баш за каждый удар 25%, 70 доп урона.



Chronosphere (Хроносфера)
 Массовый баш на союзных и вражеских войск
Описание: Войд собирает силы и создает хроносферу в который способен перемешаться только войд. Все войска стоят в куполе от 3 до 6 секунд. Скил хорош тем что при атаке можно легко стильнуть у нашего союзника). А также ворваться в атаку на врагов. Если вы играете 1-1 то у противника нет шансов. Конечно если вы не рак(. Уникальность тем что в сфере мы можем обнаружить невидимых войск

Фишки сферы:
- Крипы Войда, переманенные с помощью доминатора, или покемоны из некрономикона могут двигаться, атаковать и колдовать в куполе.

Ульт вражеского Лешрака, включенный до купола, продолжает работать в 
нем, поэтому бить его под куполом может быть весьма больно.

Скорпион может двигаться в куполе, если до этого кастанет свой ульт и 
блинкнется внутрь дагером (поэтому будьте острожны при игре против 
Скорпиона).
- Копии Войда могут двигаться и атаковать в куполе (хотя все таки манту ему собирают сравнительно редко).
- Ульт Феникса, включенный до купола, продолжает работать в нем.
- Много требует маны




* Тип способности: Активная
* Цель: Массовое поражение
* Горячая клавиша: С


Уровень 1 - 4 секунды
Уровень2 - 4.5 (5) секунд
Уровеньl 3 - 5 (6) секунд

В скобочках указанно действия с аганимом.
 

Перезарядка: 120 (60)/110 (60)/100 (60). (в скобочках если у нас есть аганим)
Требует маны: 150/175/200
AoE: 600

Скиллблиды

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17-25.


Закупка


В начале мы покупаем 

По ходу игры покупаем ботинок и из него собрать костыль 

Далее нам нужен хорошая скорость атаки, чтобы баш вылетал как можно чаще, на эту должность мы ставим это маска сумасшествия. И можно продать наш начальный закуп. Топор можно не выкидывать.

Потом покупаем  у нас хороший спид атак, из него можно собрать . Влетаем и нашему противнику гг. 
Потом нам не помешает собрать , у нас прибавится скорость атаки на 60, атака на 60 и уклоны +30%. 
Но есть одна проблема у нас не очень большой дамаг и решаем эту проблему кристаликсом  и из него покупаем  и проблема решена у нас хорошая атака

И так у нас забито 5 слотов такими придметами




И последний арт можно по выбору



Что еще можно собрать Войду:
 Аганим - Ульта становится лучше, но не на много. Поэтому его мало видят в сборе у войда.

 Тарасик - У нас маленькое количество жизней. Но много промахов, и если собрать тараску то мы станем трудно-убиваемым

БэтлФури 
- Если игра затянулась, то можно слепить его, ведь под куполом мы будем бить всех, а также не плоха если против нас играют иллюзионисты 



Манта 
- его собриают, чтобы наш войд быстрее передвигался и так-же наши иллюзии действуют в куполе. Так что не помешает 




Рефрешер 
- Если все наши враги выжили после нашей взбучки, то рекомендуется перезарядить нашу ульту и доделать наше дело. Но его мало видно у сбора у войда т.к рефреш жрет слишком много маны так-что нету варианта что нам хватит сделать ульту дважды



 Рапира - если игра очень долгая и нечего не спасает то рекомендую. Рапира довольно часто покупают т.к у войда очень большие промахи и он трудно-убиваемый 

Плюсы и минусы


Плюсы:

Хорошая прибавка к силе
Большие промахи
Свой баш.



Минусы:
Ближный бой
Мало маны
Заклинания требуют много маны.

Враги и друзья


Враги:

Бесконечные станы



Если сразу после каста ульта нас застанят или превратят в куру, то наши шансы на выживание существенно уменьшаются. Да и если на нас повесили курицу то у нас пропадают промахи.

Скелетон Кинг - вы потратите на него драгоценный ульт и убьетет в куполе, а он восстанет из мертвых как ни в чем не бывало и кинет в вас стан


 Омник - благодаря своему ульту сделает врагов неуязвимыми к магическому дамагу

Кентавр 
- очень много хп, да еще и пассивка, возвращающая довольно много урона - 
мы в куполе его не только не успеем убить, да еще и сами после этого 
выйдем еле живыми




 Абандон - его ульта неприятна для многих дамагеров, чем больше его бьешь, тем больше хп он восстанавливает

 - их пассивки весьма неприятны для нас

Фантом Лансер - даже с собранным бэтлфури он для нас будет довольно опасен, ведь его иллюзии плодятся в лейте с огромной скоростью




 Акс - бить его весьма больно, так он ведь еще может и заставить нас делать это

Друзья:



Станеры


Герои с большим временем стана/дизейбла



С помощью их станов мы можем легко запинать наших врагов.

 Снайпер - у снайпера большая дальность атаки и он может бить врагов под дейстем купола. Ну если только снайпер случаем не попал под купол(


Отличные связки

 - если мы используем купол и лич включит ульту, то она будет бить всех а враги будут не подвижны. И тогда от туда мало кто выйдет живым
 - мы ставим купол, и его ульта доделает дело. Почти тот же результат, что и с Личем.
 - ульт скорпиона действует в куполе. Блинк + ульта = гг
 
- Ульт лешего и его 2 скил действуют в куполе. Не думаю что кто-то останется в живых. Все дружно будут в таверне :)


7. Тактика игры


Начало

Идем 
на легкий боковой лайн (верх ха скоржей, низ за сентинелей), в идеале 
вместе с нянькой, или хотя бы вместе с хорошим дамагером дальнего боя 
или хорошим нюкером - они помогут нам уверенне стоять на линии. На этом 
этапе игры на рожон не лезем, стараемся просто аккуратно добивать 
крипов. С появлением первого уровня ульта особенно не обольщайтесь - 
вряд ли кого-нибудь в нем сможете убить (кроме как полудохлого 
вражеского героя) так как у вас еще нет МоМа и предметов на дамаг.

Мид
Здесь 
уже у нас появляется МоМ, мы можем с его помощью более эффективно 
фармить на линяих, а также фармить в лесу. Здесь мы уже можем убивать в 
одиночку убивать каких-нибудь хиленьких вражеских героев - включаем МоМ, 
делаем блинк к врагу, ставим купол и сразу же начинаем бить врага. 
Постепенно, если все идет правильно, к концу мида вы уже превращаетесь в 
первоклассного ганкера-херокиллера, способного эффективно гангать в 
одиночку.

Лейт
Здесь 
мы надежда всей команды на победу, поэтому старайтесь тщательнее 
обдумывать каждый свой шаг - ведь на вас лежит большой груз 
ответственности за всю команду. В замес первым не вступайте, ваша 
ценность для команды очень высока, пусть это делают более 
приспособленные для этого инициаторы. Если вы мало умирали и собрали 
большинство из рекомендованных в этом гайде предметов, то уже вряд ли 
кто из одиночных героев сможет остановить вас на этом этапе игры.
Категория: Sentinel | Добавил: MineR
Просмотров: 2199 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Все права защищены 2025. Полное или частичное использование материалов сайта возможно только с ссылкой на источник.
. Бесплатный конструктор сайтовuCoz