Два сына-близнеца великого Prophet, Terrorblade и Magina, с рождения наделены божественными силами: Terrorblade способен управлять силами жизни, Magina получил власть над энергией. С годами Anti-Mage Magina развил свою врожденную сопротивляемость магии и получил уникальную способность двигаться быстрее самого ветра! Подавленный переходом Terrorblade на тёмную сторону, Анти Маг Магина решил вступить в армию Sentinel, в надежде спасти брата. Каждый жестокий удар его лунных клинков направляет темную сущность Scourge против них самих, приближая конец: тогда он разбудит пустоту внутри них, которая самопроизвольно разорвет врагов.
Гайд по АМ`у ( Magina the Anti-Mage) (для доты 6.74с) Автор: AsT1k
Содержание:1. Начальные характеристики; 2. Описание способностей героя; 3. CO и ИО; 4. Тактика; 5. Друья и Враги; 6. Заключение. 1. Начальные хар-ки:
 20 + 1.2 22 + 2.8 15 + 1.8 Урон — 49 — 53 Защита — 2.1 Скороcть бега — 320 Дальность атаки — 100 Дальность обзора — 800/1800 2.Описание способностей героя:
1. Mana Break[R] - Каждый удар Магины сжигает ману противника в количестве, зависящем от уровня способности. 1lvl - Сжигает 28 маны каждый удар. 2lvl - Сжигает 40 маны каждый удар. 3lvl - Сжигает 52 маны каждый удар. 4lvl - Сжигает 64 маны каждый удар. Тип способности: Пассивная Способ применения: N/A Горячая клавиша: R Комментарий: я бы сказал, что именно этот скилл делает магину магиной. 2. Blink[B] - Телепортирует на небольшое расстояние, можно моментально как выйти из боя, так и войти. 1lvl - 12сек. кд. Телепортирует на расстояние до 1000. 2lvl - 9сек. кд. Телепортирует на расстояник до 1075. 3lvl - 7сек. кд. Телепортирует на расстояние до 1150. 4lvl - 5сек. кд. Телепортирует на расстояник до 1150. Тип способности: Активная Способ применения: Точка Горячая клавиша: B Комментарий: используем чтоб догать убегающего/самому спатись/моментально войти в бой/выйти из боя. В общем, как душе угодно. 3. Spell Shield[D] - Magina окружает себя мощной защитной магией, которая препятствует негативному влиянию заклинаний. 1lvl - увеличивает сопротивление к магии на 26% 2lvl - увеличивает сопротивление к магии на 34% 3lvl - увеличивает сопротивление к магии на 42% 4lvl - увеличивает сопротивление к магии на 50% Тип способности: Пассивная Способ применения: N/A Горячая клавиша: D Комментарий: Некая встроенная альтернатива худу. Суть таже - уменьшение магического урона в зависимости от lvl`a способности. 4. Mana Void[V] - Anti-Mage Magina создаёт мощную пустоту во вражеском юните, вызванную недостатком маны. За каждую отсутствующую единицу маны юнит получает некоторый урон. Юниты, находящиеся рядом, получают такой же урон. 1lvl - За каждую недостающую единицу маны у врага наносит 0.6 урона 2lvl - За каждую недостающую единицу маны у врага наносит 0.8 урона 3lvl - За каждую недостающую единицу маны у врага наносит 1.1 урона Тип способности: Активная Способ применения: Юнит Горячая клавиша: V Комментарий: Наша добивалка. Если противник еще дышит, но маны у него уже давно нет, то можно смело пускать данный спел в действие. Урон нанесется как и цели заклинания, так и всем, кто стоял рядом с целью (AoE 325). Также министанит на короткое время. 3. СО и ИО:
1. 2. 3. 4. /  5. / 6. 7. /  8. / 9. /  10. /  11.  12. / 13. / 14. /  15. 16. 17.  18.  19.  20.  21.  22. 23.  24. 25.
Есть два варианта. Все зависит от противников на линии и возможности спокойно качаться. ИО: Идем на "топ" или "бот", выбор за вами. с собой берем : , , . Второй вариант: , , , , . Стоим не напряженно, стараемся не умирать, нам это не к чему. Я не буду расписывать в каком порядке тариться, что первым покупать и т.д. Я просто напешу какие ам`у можно купить артефакты: ( + + ) , ( + + ) , ( + + ) , ( + ) , ( + + ) , ( + + ) , ( + ( + + ) + ) , ( + + ) , ( + ) , . Вроде, ничего не забыл).
4. Тактика:
Стоим на линии, ласт хитим крипов и быстро отбегаем обратно. Если обстановка не такая напряжная (например, на линии милишники), то можно подходить и быстренько убивать друидов/некромантов. Как альтернатива, можно пойти в лес качаться, но это будет, несомненно, сложнее. Можно иногда подбегать к героям и жечь их ману, а затем отскакивать назад, чтобы не нарваться на их гнев. Всегда следует следить за откатом блинка.
5. Друзья и враги: Друзья: 1. Станеры( , , и т.д) 2. Дисейблеры( , , и т.д) 3. Пацаны которые похилят/наденут щит( , , и т.д) Враги: 1. Те же дисейблеры(см. выше) - пока будем в сетке или ещё в чем-нибудь - отпинают. 2. Жеские лейтеры( , и т.д) - им в любом случае будет сложнее втариться. Да и умирать будут в начале быстрей. 3. Герои с салом( , , и т.д), ведь за вермя сала мы не сможем убежать.. 6. Заключение: Итак, мы имеем очень таки не плохого лейтера, с 3 встроенными артефактами(деффуза, худ, дагер). Сколько было случаев, когда мы реально проигрывали с разгромом, и я , играв магиной, вытаскивал игру , т.е камбэк) . Так же, нужна ваша реакция. Не судите строго, очень прошу, мой первый гайд...! Удачной игры за магину!!!
|