Меню сайта
Категории раздела
Sentinel [23]
Scourge [18]
Нетралы [29]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Главная » Файлы » Гайды для доты » Sentinel

ГАЙД по МАГИНЕ 6.74C
03.06.2012, 09:19

Два сына-близнеца великого Prophet, Terrorblade и Magina, с рождения наделены божественными силами: Terrorblade способен управлять силами жизни, Magina получил власть над энергией. С годами Anti-Mage Magina развил свою врожденную сопротивляемость магии и получил уникальную способность двигаться быстрее самого ветра!


Подавленный переходом Terrorblade на тёмную сторону, Анти Маг Магина решил вступить в армию Sentinel, в надежде спасти брата. Каждый жестокий удар его лунных клинков направляет темную сущность Scourge против них самих, приближая конец: тогда он разбудит пустоту внутри них, которая самопроизвольно разорвет врагов.

Гайд по АМ`у ( Magina the Anti-Mage) 
(для доты 6.74с)
Автор: AsT1k

Содержание:

1. Начальные характеристики;
2. Описание способностей героя;
3. CO и ИО; 
4. Тактика;  
5. Друья и Враги;  
6. Заключение.

1. Начальные хар-ки: 


             

 20 + 1.2        22 + 2.8         15 + 1.8

Урон — 49 — 53
Защита — 2.1
Скороcть бега — 320
Дальность атаки — 100
Дальность обзора — 800/1800

 2.Описание способностей героя: 


1.Mana Break[R] - Каждый удар Магины сжигает ману противника в количестве, зависящем от уровня способности.

1lvl - Сжигает 28 маны каждый удар.

2lvl - Сжигает 40 маны каждый удар.

3lvl - Сжигает 52 маны каждый удар.

4lvl - Сжигает 64 маны каждый удар.

Тип способности: Пассивная
Способ применения: N/A
Горячая клавиша: R

Комментарий: я бы сказал, что именно этот скилл делает магину магиной.

2. Blink[B] - Телепортирует на небольшое расстояние, можно моментально как выйти из боя, так и войти.

1lvl - 12сек. кд. Телепортирует на расстояние до 1000.

2lvl - 9сек. кд. Телепортирует на расстояник до 1075.

3lvl - 7сек. кд. Телепортирует на расстояние до 1150.

4lvl - 5сек. кд. Телепортирует на расстояник до 1150.

Тип способности: Активная
Способ применения: Точка
Горячая клавиша: B

Комментарий: используем чтоб догать убегающего/самому спатись/моментально войти в бой/выйти из боя. В общем, как душе угодно.

3. Spell Shield[D] - Magina окружает себя мощной защитной магией, которая препятствует негативному влиянию заклинаний. 

1lvl - увеличивает сопротивление к магии на 26%

2lvl - увеличивает сопротивление к магии на 34%

3lvl - увеличивает сопротивление к магии на 42%

4lvl - увеличивает сопротивление к магии на 50%

Тип способности: Пассивная
Способ применения: N/A
Горячая клавиша: D

Комментарий: Некая встроенная альтернатива худу. Суть таже - уменьшение магического урона в зависимости от lvl`a способности.

4.Mana Void[V] - Anti-Mage Magina создаёт мощную пустоту во вражеском юните, вызванную недостатком маны. За каждую отсутствующую единицу маны юнит получает некоторый урон. Юниты, находящиеся рядом, получают такой же урон.

1lvl - За каждую недостающую единицу маны у врага наносит 0.6 урона

2lvl - За каждую недостающую единицу маны у врага наносит 0.8 урона 

3lvl - За каждую недостающую единицу маны у врага наносит 1.1 урона 

Тип способности: Активная
Способ применения: Юнит
Горячая клавиша: V

Комментарий: Наша добивалка. Если противник еще дышит, но маны у него уже давно нет, то можно смело пускать данный спел в действие. Урон нанесется как и цели заклинания, так и всем, кто стоял рядом с целью (AoE 325). Также министанит на короткое время.

3. СО и ИО:


1.

2.

3.

4. / 

5. /  

6.

7. / 

8.  /  

9.  /  

10.  / 

11. 

12.  /  

13.  /  

14.  /  

 15. 

16.

17. 

18. 

19. 

20. 

21. 

22.

23. 

24.

25.


Есть два варианта. Все зависит от противников на линии и возможности спокойно качаться.

ИО:

Идем на "топ" или "бот", выбор за вами. с собой берем :  ,   , . Второй вариант:  ,  ,  , . Стоим не напряженно, стараемся не умирать, нам это не к чему. Я не буду расписывать в каком порядке тариться, что первым покупать и  т.д. Я просто напешу какие ам`у можно купить артефакты:

  ( +  + ) ,  ( +  + ) ,  ( +  + ) ,  ( + )  ,  ( +  + )  ,  ( +  + ) ,  (  + ( +  + ) + ) ,  ( +  + ) ,  ( + ) , . Вроде, ничего не забыл).


4. Тактика:


Стоим на линии, ласт хитим крипов и быстро отбегаем обратно. Если обстановка не такая напряжная (например, на линии милишники), то можно подходить и быстренько убивать друидов/некромантов. Как альтернатива, можно пойти в лес качаться, но это будет, несомненно, сложнее. Можно иногда подбегать к героям и жечь их ману, а затем отскакивать назад, чтобы не нарваться на их гнев. Всегда следует следить за откатом блинка.


5. Друзья и враги:

Друзья:

1. Станеры( ,  ,  и т.д)

2. Дисейблеры( ,  ,  и т.д)

3. Пацаны  которые похилят/наденут щит( ,  и т.д)

Враги:

1. Те же дисейблеры(см. выше) - пока будем в сетке или ещё в чем-нибудь - отпинают.

2. Жеские лейтеры( , и т.д) - им в любом случае будет сложнее втариться. Да и умирать будут в начале быстрей.

 3. Герои с салом( ,  ,  и т.д), ведь за вермя сала мы не сможем убежать..

6. Заключение:

Итак, мы имеем очень таки не плохого лейтера, с 3 встроенными артефактами(деффуза, худ, дагер). Сколько было случаев, когда мы реально проигрывали с разгромом, и я , играв магиной, вытаскивал игру , т.е камбэк)Cool. Так же, нужна ваша реакция.

Не судите строго, очень прошу, мой первый гайд...! Удачной игры за магину!!! 

Категория: Sentinel | Добавил: MineR
Просмотров: 1918 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Все права защищены 2025. Полное или частичное использование материалов сайта возможно только с ссылкой на источник.
. Бесплатный конструктор сайтовuCoz