Сражается на стороне - Sentinel Начальный дамаг - 36-46 Базовый армор - 1 Скорость перемещения - 315 Дальность атаки - 600
Описание заклинаний
Arcane Bolt - ваш герой кидает сгусток магической энергии во врага, который наносит дамаг равный 1.5*разум Драгонуса. Так же во время полёта этого магического снаряда, мы получаем видимость в радиусе 325 от этого самого сгустка энергии. Ну что же, данная способность не оставляет нам шансов в сборке предметов - только разум, только мана. Благодаря маленькому кулдауну, мы, имея приличное количество маны, можем постоянно напрягать вражеских героев стоя на линии.
1 уровень - дамаг 60 + (1.5*разум), кулдаун 5 секунд 2 уровень - дамаг 80 + (1.5*разум), кулдаун 4 секунд 3 уровень - дамаг 100 + (1.5*разум), кулдаун 3 секунд 4 уровень - дамаг 120 + (1.5*разум), кулдаун 2 секунд
Манакост - 90 маны Ренж - 800 единиц
Concussive Shot - драгонус запускает шаровую молнию, которые цепляет всех врагов, находящихся в зоне поражения заклинания - 1600. Враги замедляются на 40% в течение 4 секунд и получают порцию дамага. Благодаря большой зоне поражения, заклинание становится очень простым в использовании. Стоя на приличном расстоянии и то можно достать до врага. Стоит упомняуть, что эта способность НЕ действует на героев, которых не видно на мини карте. 1 уровень - урон 50 единиц 2 уровень - урон 100 единиц 3 уровень - урон 150 единиц 4 уровень - урон 200 единиц
Манакост - 110 маны Кулдаун - 20 сек
Ancient Seal - кидаем на врага сайленс, цель получает на несколько десятков процентов больше урона от магических заклинаний (пока висит спелл). Специально для слепых, типо меня, над врагом вешается значок, мол этот герой ушёл в молчание. Просто адовая способность, помимо сайленса, крайне важного в Доте 6.73, мы получаем огромный плюс к магии. Можно затроллить вражеского героя одними спеллами, не подходя толком к нему.
1 уровень - +18% к магии, сайленс 3 секунды, манакост 80 маны 2 уровень - +24% к магии, сайленс 4 секунды, манакост 90 маны 3 уровень - +30% к магии, сайленс 5 секунды, манакост 100 маны 4 уровень - +36% к магии, сайленс 6 секунды, манакост 110 маны
Кулдаун - 11 сек Ренж - 700 единиц
Mystic Flare - перед нами ульт. Драгону вызывает магическое поле, нанося урон всем вражеским героям, находящимся в зоне поражения 1200. Дамаг распределяется между всеми героями, которые попали под действие ульта. Урон наносится постепенно, в течение 2 секунд. Соответственно, если задело только 1 героя - он получит максимальный урон. Способность очень мощная, но вот манакост, наверно, самый большой в Доте.
1 уровень - 600 урона, манакост 350, кулдаун 60 секунд 2 уровень - 900 урона, манакост 575, кулдаун 40 секунд 3 уровень - 1200 урона, манакост 800, кулдаун 20 секунд
Что качать Драгонусу
Вот и добрались до скилл ордера. Итак, что же нам качать, на что делать упор? До 10 уровня прокачиваем следующие заклинания:
С начала до середины игры качаем болт, что бы напрягать врагов на линии. Сочетание с сайленсом эффект будет гораздо лучше, но следует помнить, что это требует большого количества маны, а в начале у нас её не особо много. Болт кидаем с умом, сайленс - в крайних ситуациях, например для добивания. Дальше нам остается докачать шаровую молнию и ульт. И плюсики, разумеется:
Что собирать Драгонусу
Колесо изобретать не будем, говорю сразу же. Начальный закуп следующий:
Надеюсь, эти предметы не вызвали у вас недоумение. Маску мы купили для маны, как и мантию. Вы ведь не забыли, что мы должны делать опору на разум героя? Отлично, продолжаем. После первых уровней, когда появится золото быстренько покупаем сапоги , это в какой-то степени повысит нашу выживаемость и маневренность. Двумя первыми более-менее серьёзными предметами станут скептер и арканические ботинки . Фармим, фармим и покупаем. Если почувствуете себя полнейшим мясом, то до покупки двух предыдущих итемов, купите талисман жизни .
Постепенно золото будет копиться и нужно переходить к чему-то более серьёзному, например к урне или/и дагону .
Перечислю ещё парочку итемов, которые будут полезны для Драгонуса:
Бладстоун - благодаря тем плюсам, которые появились в Доте 6.73 у этого предмета, он будет одним из первых у нас на заметке. Получаем плюс к самым важных игровым характеристикам - жизням и маны.
Коготь - тут комментарии излишни. Этот итем всегда был одним из лучших для героев магов. Собираем в лейте однозначно.
призрачный скипетр - для тяжелой и долгой игры, когда ресурсов накопится огромное количество. Просто так собирать не стоит, дороговато.
орчид - суть предмета не получить второй сайленс, а увеличить регенерацию маны. Кстати довольно полезный итем, можно собирать ближе к лейту.
Тактика ведения игры
Парадокс, но мы её уже рассмотрели. Вы спросите, как? А вот так вот, возвращайтесь и перечитывайте описания заклинаний и описание предметов, там довольно понятно всё указано.
Полагаю, советы от его величества Кэпа, типо ""меньше умирайте"", ""старайтесь больше фармить"" тут не особо к месту, всё итак понятно, что у вас в руках находится отличный маг, пока ещё не сильно изученный и известный. Большая часть игроков до сих пор даже не изучила его спеллы, пользуйтесь этим!
Лучшие связки героев
Благодаря нашему заклинанию Ancient Seal, которое даёт плюс к магической атаке, вашими главными помощниками станут:
Пугна - не забывайте про одно очень важное заклинание этого героя - астрал, ещё больше плюса от магии!