Начальные параметры:
 Сила - 16,
прирост за уровень +2.0 Ловкость - 19, прирост за уровень +1.8
Интеллект(базовый навык) - 16, прирост за уровень +2.8 Базовая дальность
атаки: 550 Базовая скорость передвижения: 295
Описание скиллов:
Untouchable
Снижение скорости атаки, любого, кто ударил
Аюшту:
[1 уровень] снижение на 20% [2 уровень]
снижение на 40% [3 уровень] снижение на 60% [4 уровень] снижение на 80%
Очень полезный навык, особенно на первых 11
уровнях, делает Энчатресс практически не убиваемой для таких персонажей, как,
например, Traxex или Troll.
Enchant
Подчиняет себе любого юнита(не героя),
героев замедляет: [1 уровень] на 10% [2 уровень] на 20% [3 уровень]
на 30% [4 уровень] на 40% Требует 60 маны Перезаярдка: 30/25/20/15
Пригодится при преследовании полумертвых врагов, кроме того выучив этот
скилл на первом уровне, можно сразу идти качаться в лес.
Nature's Attendants
Призывает духов, которые лечат 10 здоровья в
секунду в течении 10 секунд всем окружающим Аюшту героям: [1 уровень] 3 духа
[2 уровень] 5 духов [3 уровень] 7 духов [4 уровень] 9 духов
Перезарядка: 45 секунд. Требует 125/140/155/170 маны. Навык даст
возможность уйти из большинства опасных для жизни ситуаций, не только Энчатресс,
но и её союзникам.
Ultimate: Impetus
Копья Аюшты наносят дополнительный урон,
идущий сквозь броню, в зависмости от расстояния проделанного стрелой: [1
уровень] 15% проделанного расстояния в урон [2 уровень] 25% проделанного
расстояния в урон [3 уровень] 35% проделанного расстояния в урон
Перезарядки нет. Орб-эффект. Требует 55/60/65 маны. Имба скилл,
позволяющий убивать подавляющее большинство дальников 1 на 1 и добивать
убегающих, не говоря, об убийствах при хорошем прикрытии танком.
Раскачка. Для начального закупа вариаций
множество, но я предпочитаю купить 2 банки на ману, остальное потратить на
Circlet of Nobility и Mantle of Inteligence. Предпочтительнее пойти на верх,
если мы играем за сентенелов или вниз, если за скоржей, разумеется стоять соло
на миде тоже не плохо, но если у вас в команде оказался зевс, лучше уступить ему
это место. Порядок изучения навыков: 1. 2.  3.  4. или 5.  6.  7.  8. или 9. или 10. или 11.  12. или 13.  14.  15. + 16.
 17-18. +
1-5. Стоя на линии, стараемся добивать
крипов, и не получать от врагов. Между делом покупаем ботинок
6-11. Учим на 6ом лвле ульту и скорее
всего сразу же забираем врага или даже двух. Теперь можно поганговать на другие
линии. Видим вражеского персонажа с половиной хп, можно смело идти его забирать,
но не стоит идти геройствать одному на 2ух и более. Если за это время успеваем
собрать bloodstone и немного его раскачать, дальнейшее продвижение к победе
будет значительно легче. Если денег мало, то проще будет собрать Orchid
Mavelonce.
12-25. Теперь нам уже сложнее выходить
на врагов 1 на 1, ходим со всеми и прикрываемся за спинами танков. Собираем
Boots of Travel(если проблемы с финансами, то лучше собрать Power Treads),
Shiva's Guard и Linken Sphere. Если в команде соперника есть сильные дамагеры,
то не помешают Ребра и Blade Mail. Возможные варианты сборок ниже.
Финальные варианты сборок: Универсален,
очень дорогой:
 
 
  Преимущественно против контакников, сравнительно дешевле первого:
 
 

Это всё можно комбинировать под разных
врагов и их сборки, о врагах смотрите далее.
Враги: Нюкеры, сайленсеры(не исключая самого
Silencer) и дизеблеры разумеется. Наиболее опасные враги:
Lion -
живучий нюкер со станом и хексом, создан дял убийства дриады.
Anub'arak -
связка: вендетта, манабёрн, подкид - для Аюшты смертельна.
Antimage - а
если ещё и с башером...
Atropos - если у
Аюшты не будет всего трети хп, то после ульты атропоса - по ней остается ударить
пару раз.
DoomBringer - страшен ульт и бешеная скорость на огненном поле.
Друзья: дизейблеры, танки. Те кто не даст
подойти к Дриаде на расстояние, делающее ульт неэффективным.
Плюсы и минусы: + возможность уйти из множества опасных
ситуаций. + много денег из-за многочисленнов херокилов + из-за первой
магии крипы практически не наносят вреда. - как и у большинсвта магов мало здоровья.
- без маны неэффективна.
Интересный факт: Если Impetus поставлен
на автокаст, то его дальность равна 550(простой выстрел). А если ведется
"прицельная" стрельба, то дальность броска будет 700.
|