+ и -
героя: +Много хп, и большой прирост силы. +Хороший базовый урон.
+Большой прирост ловкости что странно для танка -Здаровый, а значит
неповоротливый, а значит галимо. -Мало маны, на 2 скила довльно полезных
иногда моежт и нехвотить. СКИЛЫ: Бьём по
земле, станим и наносим дамаг в 315 аое Level 1 - 100 дмг, 1.25 сек стана
Level 2 - 150 дмг, 1.75 сек стана Level 3 - 200 дмг, 2.25 сек стана
Level 4 - 250 дмг, 2.75 сек стана Манакост: 85/100/115/130 КД: 15
Бьём
по чару в радиусе до 200, нанося дамаг себе и цели, дамаг резистится маг
резистом, также можно сделать суицид если у кента остаётся хп меньше чем бьём с
эджа. Level 1 - Наносим 175 дамага. Level 2 - Наносим 250 дамага.
Level 3 - Наносим 325 дамага. Level 4 - Наносим 400 дамага.
Манакост: 75/ 90/ 105/ 120 КД: 25 Кентавр
возвращает урон каждому бьющему по нему герою\крипу Level 1 - Возвращает
12.5 дамага Level 2 - Возвращает 25 дамага Level 3 - Возвращает 37.5
дамага. Level 4 - Возвращает 50 дамага. Mana Cost: N/A Cooldown: N/A
Кентавр
усиливает свое тело:(ну типо банки накачал и стал сильнее) Level 1 -
Добавляет 12 силы. Level 2 - Добавляет 24 силы. Level 3 - Добавляет 36
силы. Mana Cost: N/A Cooldown: N/A Скил ордер:(один единственный
думаю и единственно правильный) 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12) 13) 14) 15) 16) 17-25) Можно
сначала качнуть стан, Но я думаю что вам бы нехотелось видеть своего противника
убегавшего со ста хп.... Скил ордер: Начало описывать небуду, там все
понятно.Так как у нас есть скил который ранит нас мы должны идти в хп поэтому
покупаем пару ,так как мс у нас не мего покупаем после..Это для того
что бы после дабл эдже мы востановили хп.ноу комент,
дагер стан дабл эдже =гг. , для сосбо
живучих посде пассивы ещё и радика нет шансов.ноу комент.всё ты бог, а
если ещё и вот это:тебя и бог неубьет=) кароч в
идяле все должно выглядеть вот так: всё есть,
дамаг ,броня, хп ,мп, мс,и блинк.думаю со скил ордером вы согласны. Тактика:
1-5лвл С закупом мы определились, банка на хил мп и хил далее костыль,
после этого мы себе можем позволить танкануть.Думаю у нас это получится успешно.
и не только хиро но и башни. 6-15 лвл. У нас появляеться прибавка к
силе, ретурн и радианс, с помощью которого мы сможем наносить ещё больше дамага
всем, кто посмеет нас ударить и быстрее накопить на дагер, что мы и сделаем.С
его появлением мы сможем напасть на вражину неожиданно, избежав её побега.Задачи
те же. Фарм-Фарм в лесу-пуш-помощь союзникам-ганганье дамагеров. В лейте
ничего из задач не измениться, сразу говорю, но прибавиться пара удобных артов.
Лейт. Цели те же, кроме фарма(куда уж дальше). теперь для нас
главное ганг и прорыв из средней линии на центр вражеской базы, с последующим её
уничтожением. По пути снос вышек(хотя их наверно снесли ещё в миде) и
уничтожение вражи ВРАгИ СОЮЗНИКИ: умирать
как тоько потерял 50% хп несильно хочеццо ульт фу.
также сало в паре с некро очень неприятная весч. А также вич и Урса
прост бука. Все станеры и те кто могут замедлить пока у нас нет дагера!
Коментируем!