Это все тракса: Traxex была квалифицированной лучницой на ее подземной родине, Underdark,
пока она не сошла с ума от злых деяний своей семьи и сбежала во внешний мир.
Она присоединилась к Сентинелям, и хотя они все еще несколько не доверели ей
из-за ее происхождения, она доказывала свою доброту раз за разом. Она -
превосходная охотница, изматывающая противников ледяными стрелами и мешая
заклинателям. Характеристики героя: Сила: 17 + 1,9 Ловкость: 22 +
2,9 Разум: 15 + 1,4 Атака: 40-51 Защита: 2 Хп: 473 Мп: 195
Скорость: 300 Кд. атаки: 1,7 Дальность атаки: 600 Коммент:
мда,ничего похвального,силы нет брони нет....отсюда и выводы: -:
Уязвима к гангам. Мало хп. Маленька защита (зато плюсов у нас
намного больше) + Хороший ренж атаки + Полезен на всех стадиях игры
+ Прекрасный дамагер + Археполезный сайленс + Замедление +
Удобная анимация(-> хороший фарм) + Не очень сложен в контроле +скилы
уникальны Переходим именно к ним: Frost
arrows - герой стреляет ледяной стрелой(можно ставить на автокаст),замедляющей
противника: 1- 10% мс 5% ас 2 - 20% мс 10% ас 3 - 30% мс 15% ас
4 - 40% мс 20% ас На всех уровнях длится 1.5 сек. Манакост - 12 мп
Перезарядка - 0 Коммент:афигенный скил полезный для тимы на всех стадиях
игры Silence - в указанной области враги не могут применять
заклинания в течении: 1 - 3 сек. 2 - 4 сек. 3 - 5 сек. 4 - 6
сек. Манакост - 90 мп Перезарядка - 15 сек. Область - 300
Коммент:афигеныый сайленс который может решить судьбу замесов...А в пабах
его даже неиспользуют! Trueshot Aura - Все дружественные дальние войска(и герой) получают бонус к
атаке: 1 - 7% 2 - 14% 3 - 21% 4 - 28% Пасивная. Коммент:
Хорошая пассива но в начале она нам просто ненужен(об этом я расскажу в скил
ордере) Marksmanship - Наш ульт.Прибавляет ловкость: 1 - +15 2
- +30 3 - +45 Пасивная. Коммент:два умения на дамаг-совсем
неплохо!также атак спид и мы становимсо мего дамагером! ИТЕМ ОРДЕР: 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12) 13) 14) 15) 16) 17-20) 21-25) коммент:многие посчитают меня нубом ноя ща считаю этот со единственно
правильным!так как кому нужен милпипиздри*****дамаг в начале игры?некому!пользы
от неё ноль!нв начале игры нам нехватит 3 секунд сайленса чтобы убежать?мидл
гейм вот когда нам нужна аура! Итем оредр: начальный закуп:покупаем 2а также
6 так как у
нас норм стартовый дамаг и хорошая анимация атаки а также ренж 600 проблем с
голдой у нас быть недолжно...поэтому мы приходим с лайна и покупаем:или
вместо 3 масок покупаем 2далее
собираеми вот идеальные варианты сборки для траксы: Друщья враги траксы: все дамагеры-станеры типа если
сделает агр убьет!так как до лейта мы тощие пудж,из леса хук рот и ульт...о
сайленсе и речи нет! СОЮЗНИКИ:те кто могут замедлить застанить: