Обсидановое сооружение, призванное к жизни Королем
Мертвых, Harbinger жаждет магии чтобы заполнить пустоту внутри, явившуюся
результатом неполноценной природы его существа. Тем не менее он гордый слуга
Scourge и получает огромное удовольствие, уничтожая, глупых служителей Sentiel.
  Характеристики:
Сила: 19 + 1.85 Ловкость: 15 + 1.4 Интелект: 26 + 2.8
Умения:
I.
Arcane Orb:
Harbinger может наносить дополнительный урон врагам в зависимости от текущего
уровня ее маны Level 1: наносит дополнительно 6% урона от текущей маны +
дополнительно 100 урона иллюзиям и призванным существам Level 2: наносит
дополнительно 7% урона от текущей маны + дополнительно 200 урона иллюзиям и
призванным существам Level 3: наносит дополнительно 8% урона от текущей маны
+ дополнительно 300 урона иллюзиям и призванным существам Level 4: наносит
дополнительно 9% урона от текущей маны + дополнительно 400 урона иллюзиям и
призванным существам Cooldawn: 6/4/2/0 секунд MC: 100 на всех уровнях
II.
Astral Imprisonment: перемещает союзного или вражеского героя в
астральную тюрьму. Он покидает реальный мир на время заклинания. Если
использовать способность на врага, то Harbinger высасывает у него интелект,
который востонавливаеца через 60 секунд Level 1: изгоняет на 1 секунду,
поглащает 2 еденицы интелекта Level 2: изгоняет на 2 секунды, поглащает 4
единицы интелекта Level 3: изгоняет на 3 секунды, поглащает 6 едениц
интелекта Level 4: изгоняет на 4 секунды, поглащает 8 едениц интелекта
Cooldawn: 18/16/14/12 секунд MC: 120/140/160/180 III.
Essence Aura:
когда Harbinger или окружающие её союзники используют заклинания, они могут
востановить 25% от своего запаса маны. Также пасивно увеличивает запас маны
Harbinger/ Level 1: 10% шанс. 5% шанс при автокасте. Пасивно увеличивает
запас маны на 75 едениц Level 2: 20% шанс. 10% шанс при автокасте. Пасивно
увеличивает запас маны на 150 едениц Level 3: 30% шанс. 15% шанс при
автокасте. Пасивно увеличивает запас маны на 225 едениц Level 4: 40% шанс.
20% шанс при автокасте. Пасивно увеличивает запас маны на 300 едениц IV.
Sanity's
Eclipse: Harbinger порождает псионический шторм, способный проникать в более
слабые сознания с разрушительной силой, нанося им серьёзные повреждения. Более
развитые умы получают небольшой урон, но при этом они потеряют 75% своеё маны.
Заклинание не поражает героев с большим интелектом, чем у Harbinger Level 1:
урон определяется разницей между интелектом Harbinger и героя x8. Радиус
действия 400 Level 2: урон определяется разницей между интелектом Harbinger
и героя х9. радиус действия 500 Level 3: урон определяется разницей между
интелектом Harbinger и героя х10. Радиус действия 600 Cooldawn: 160 секунд
на всех уровнях MC: 175/250/325
Итак перед нашим взором предстает герой с
огромным количефством маны, малыми хитами и защитой, что вобщемто и свойственно
магу. Лично я считаю этого героя самым мощным дамагером в доте, благодоря орбу.
Один из тех героев, которые хороши в лейте, а не в начале, в отличие от других
магов.
Скилл ордер: 1 Arcane Orb 2
Essence Aura
3 Arcane
Orb 4 Essence Aura 5 Arcane Orb 6
Sanity's
Eclipse 7 Arcane Orb 8 Essence Aura
9 Essence Aura 10 Astral 11
Sanity's
Eclipse 12 Astral 13 Astral 14
Astral
15 +
16 Sanity's Eclipse 17-25 +
Почему так? Орб - это наш главный скилл,
поэтому максим его сразу. Аура - халявная мана, необходимая нам как воздух. С
ультом все понятно. Впринципе можно поменять местами орб и ауру, если на линии с
вами качается маг с хорошими нюками (типа зевса)
Итем ордер: Поначалу возьмем 3,а на
оставшоесе Когда вы чувствуете, что пора уже на базу, и у вас есть хотябы 1к
голда, идите туда и дособерайте 3 Дальше
собираем Сначала берем Потом и Первым пусть будет именно Стоим на
линии как можно дольше и копим на Собирать
будем хекс. Затем покупаем и Вот мы и собрали
Это наш
основной арт, ибо он позволит нам привратить врага в курицу и добить его
орбом...вобщем никто не убежит. Ну а дальше можете собирать по желанию что
угодно, желательно все это чтобы было на ману. К сожаленью в доте 6.60 внесли
изменения в сборке , что лично
меня привело в ярость. Раньше он давал кучу маны и я собирал сфинксу 4
аганима...никто не уходил. В одной игре уделал Пуджа с шести ударов (у него было
6к хитов), но теперь он недаёт почти НИЧЕГО!!!! Поэтому все в ваших
руках...Теперь я начинаю собирать Он собирается из
трех Так
как этот арт дает то чего нам надо, а то есть:дамаг(арт дает 40+20 инт+60),
инты(20), скорость к атаке(30%), бешеный реген к мане(225%) и сало. Дальше будет
неплохо собрать Он собирается из и Почему этот
арт?Потому что он дает очень много маны и хитов, да и реген не плохой.
Какие еще арты можно собрать?
На дестроере смотрятся арты повышающую ману и интелект. Но можно собирать
такие предметы как Но не в коем случае не собирайте арты с орб эффектами. Разве что можно
сделать исключение на  Немного о тактике: Идите кочайтесь куда хотите - дальний герой,
поэтому будет не очень сложно. В начале главное неумерать и добивать как можно
больше монстров, как чужих, так и своих. Чем больше тем лучше. Друзья и
враги. В друзья вам пойдут любые дизейблеры, особенно Раста с Леоном - у Расты
хекс
вражденный да еще и ласо есть, враг от одного опомнится неуспеет, а уже другое летит. И у
Леона хекс есть, да еще и стан, а если все
таки упустите, то его дагон догонит кого угодно! Ну а самый страшный враг
Harbinger есть Дриада - ее первая не
даст нам постоянно бить ее орбом а копье может
сделать нам очень очень больно, ибо хп у нас маловато. Так же наш ульт нисделает
ей практически ничего, ибо она маг.а еще враг для нас Пугна. Так как
его показатель инты выше чем у нас. Играя против него попытайтесь быть выше
него. |